Изменения в законодательстве в сфере разработки паспортов антитеррористической защищенности

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2022 №2034 «Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности критически важного объекта» установлены новые правила разработки паспортов безопасности критически важных объектов.

С 1 сентября 2023 года разрабатывать паспорт безопасности критически важного объекта нужно по-новому.

Тех, кто эксплуатирует критически важные объекты, будут обязаны до 1 декабря 2023 года разработать и утвердить паспорта безопасности этих объектов по новым правилам.

Паспорт необходимо составлять по специальной форме. Его утвердит руководитель организации или его заместитель. Вместо них это сможет сделать руководитель обособленного подразделения согласно положению о таком подразделении.

После чего паспорт необходимо направить для регистрации по общему правилу в главное управление МЧС по региону, где находится объект. На передачу документа будет отведено 10 рабочих дней с даты его утверждения.

Паспорт будет действовать 5 лет со дня регистрации. Его потребуют пересматривать, например, не менее чем за 30 рабочих дней до окончания срока.

В настоящее время единых и обязательных правил разработки таких паспортов не имеется.

До 31 декабря 2020 года включительно действовал приказ МЧС о типовом паспорте безопасности опасного объекта.

Изменения вступят в силу 1 сентября 2023 года.

 

Помощник Курчатовского межрайпрокурора                      А. Дуденко

 

Прикрепленный файл(ы):


8._Izmeneniya_v_zakonodatelstve_v_sfere_razrabotki_pasportov_antiterroristicheskoj_zashhishhennosti.docx
(13.1 КБ)
08:20
46