Постановление Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района от 27 декабря 2019г. №130 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019г. №130

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796, Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Порядок формирования перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района (Приложение).

2. Кураторам налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, определенным в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района до 10 мая 2020 года, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района по новым налоговым расходам Дружненского сельсовета Курчатовского района до 10 мая текущего года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы В.В. Евсееву.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского районаЮ.М. Мяснянкин

Приложение

к постановлению Администрации

Дружненского сельсовета

Курчатовского района

от 27 декабря 2019 года №130

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода - орган местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района (иной муниципальный орган, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района (ОМС Курчатовского района Курской области), за достижение целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, соответствующих налоговому расходу;

нормативные характеристики налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - сведения о положениях нормативных правовых актов ОМС Дружненского сельсовета Курчатовского района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - приложение);

оценка налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района- комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района;

оценка объемов налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО «Дружненский сельсовет» Курчатовский район Курской области (далее- местный бюджет), обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района;

паспорт налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района в соответствии с целями муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района, структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целями социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящимися к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Дружненского сельсовета Курчатовского района - целевая категория налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Дружненского сельсовета Курчатовского района - целевая категория налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Дружненского сельсовета Курчатовского района;

технические налоговые расходы Дружненского сельсовета Курчатовского района - целевая категория налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы (воспользовавшихся льготами), финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также иные характеристики, предусмотренные приложением;

целевые характеристики налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района - сведения о целевой категории налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходовДружненского сельсовета Курчатовского района

3. Проект перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района (далее - Администрация) и ежегодно до 25 марта направляется ответственным исполнителям муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также иным муниципальным органам, организациям, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, для формирования целевых характеристик налоговых расходов и согласования проекта перечня в части касающейся.

Согласование оформляется визой, включающей в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.

4. Органы и организации, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого определения кураторов налоговых расходов, а также формируют целевые характеристики налоговых расходов в соответствии с приложением.

Отнесение налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района, структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам.

Замечания и (или) предложения по формированию и (или) уточнению проекта перечня налоговых расходов ежегодно до 10 апреля направляются в Администрацию.

В случае если указанные замечания содержат предложения по изменению куратора налогового расхода, они подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода, которое оформляется визой, включающей в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями до 20 апреля текущего года.

Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, до 30 апреля текущего года рассматриваются главой Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района.

5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, согласованный перечень налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района утверждается Администрацией и размещается на официальном сайте Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Администрация муниципального образования/ Бюджет».

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района, структурные элементы муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрацию соответствующую информацию для уточнения им перечня налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района.

7. Перечень налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района в рамках рассмотрения и утверждения проекта Решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района

8. В целях оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района в порядке, установленном настоящим разделом.

9. В целях оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за год, предшествующий отчетному году, кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за указанный период и направляют до 20 мая результаты такой оценки в Администрацию.

10. Управление осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за год, предшествующий отчетному году, проводимой кураторами налоговых расходов, и до 1 июня представляет в комитет финансов Курской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района по перечню согласно приложению.

11. В целях оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за отчетный финансовый год кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района за указанный период и направляют до 25 июля результаты такой оценки в Администрацию.

12. Администрация:

а) обобщает результаты оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области за отчетный финансовый год и представляет их для рассмотрения главе Дружненского сельсовета Курчатовского района до 30 июля;

б) до 20 августа при необходимости представляет в комитет финансов Курской области уточненную информацию за отчетный финансовый год согласно приложению.

IV. Порядок оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района

13. Методики оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района разрабатываются кураторами налоговых расходов совместно с иными органами местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района (иными муниципальными органами, организациями) и утверждаются по согласованию с Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района.

В методике оценки эффективности налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района следует учитывать, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, соответствующих налоговому расходу.

14. Оценка эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района;

б) оценку результативности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района.

15. Критериями оценки целесообразности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района являются:

а) соответствие налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района целям муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района, структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целям социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящимся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района;

б) востребованность предоставленных льгот у плательщиков налога, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В Методике необходимо отразить порядок определения общей численности плательщиков, источники указанных сведений и обоснование данной информации, а также пороговое значение, при котором льгота является востребованной.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

16. Налоговый расход должен соответствовать обоим критериям целесообразности, указанным в пункте 15 настоящего Порядка. В случае несоответствия налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района хотя бы одному из критериев, куратору налогового расхода надлежит представить в Администрацию соответствующие предложения о сохранении, уточнении либо отмене льгот для плательщиков.

17. Критериями оценки результативности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района являются:

а) оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

б) оценка бюджетной эффективности;

в) оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов).

18. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Дружненского сельсовета Курчатовского района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

Исходя из характера цели налогового расхода, в последующем определяется его целевая категория. Сведения о целевых категориях должны быть отражены в методике.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района.

20. Сравнительный анализ включает сопоставление объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, на 1 рубль налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

Критериями сопоставления налогового расхода и альтернативного механизма должны быть идентичные показатели.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий Дружненского сельсовета Курчатовского района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

V. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходовДружненского сельсовета Курчатовского района

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района, о вкладе налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района в достижение целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района.

Паспорта налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района с результатами оценки эффективности налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района, выводы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, а также предложения о необходимости сохранения, уточнения или отмены предоставленных плательщикам льгот направляются кураторами налоговых расходов в Администрацию.

22. Администрация обобщает результаты оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района и представляет их для рассмотрения Главе Дружненского сельсовета Курчатовского района и в комитет финансов Курской области.

23. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Дружненского сельсовета Курчатовского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Дружненского сельсовета Курчатовского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района.

24. Информация о налоговых расходах Дружненского сельсовета Курчатовского района размещается не позднее 1 октября текущего года на официальном сайте Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Администрация муниципального образования/ Бюджет».

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Дружненского сельсовета

Курчатовского района и оценки налоговых расходов

Дружненского сельсовета Курчатовского

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района

Наименование характеристики Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - налоговый расход)
1. Нормативный правовой акт ОМС Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, устанавливающий налоговые льготы (далее - НПА), освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы) данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
2. Ссылка на положение (статью, часть, пункт, подпункт, абзац) НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
3. Условия предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленные НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
4. Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
5. Дата вступления в силу положений НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
6. Дата начала действия предоставленного НПА права на налоговые льготы данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
7. Период действия налоговых льгот по налогам данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
8. Дата прекращения действия налоговых льгот по налогам, установленная НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
II. Целевые характеристики налогового расхода
9. Наименование налоговой льготы данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
10. Целевая категория налогового расхода данные куратора
11. Цели предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленных НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
12. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные НПА данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
13. Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
14. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
15. Наименования муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского районаКурской области, не относящиеся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы данные куратора
16. Наименования структурных элементов муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы данные куратора
17. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов данные куратора
18. Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов данные куратора
19. Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и (или) целей социально-экономической политики Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период данные куратора
20. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности) данные куратора
21. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» данные куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
22. Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному (тыс. рублей) данные УФНС России по Курской области
23. Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) данные Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
24. Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой (единиц) данные УФНС России по Курской области
25. Результат оценки эффективности налогового расхода данные куратора
26. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) данные куратора
Прикрепленный файл(ы):


P_-130_ot_27.12.2019g.doc
(113 КБ)
(Скачан: 1 раз)
11:55
343