​РЕШЕНИЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 Март 2015года №126"об утвержденииПоложения о бюджетном процессе в Дружненском сельсовете Курчатовского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 31 марта 2015 г. №126

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дружненском сельсовете Курчатовского района Курской области

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области согласно Приложения к настоящему Решению.

2. Решения Собрания Депутатов Дружненского сельсовета №34 от 12.11.2012 г. “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дружненском сельсовете Курчатовского района Курской области” и №100 от 12.12.2014 г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 12.11.2012 г. №34 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дружненском сельсовете Курчатовского района Курской области» считать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу Дружненского сельсовета Мяснянкина Ю.М.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области Ю. М. Мяснянкин


                                                                                                            Приложение

к Решению Собрания Депутатов

Дружненского сельсовета

№126 от 31 марта 2015 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет»

Курчатовского района Курской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет », утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет », контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в их значениях, определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта представительного органа муниципального образования.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании « Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области являются:

Глава Администрации;

Собрание Депутатов Дружненского сельсовета;

Администрация Дружненского сельсовета;

органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципального образования «Дружненский сельсовет ».

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. 1.Собрание Депутатов Дружненского сельсовета:

рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Дружненский сельсовет » и отчеты о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельсовета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов Дружненского сельсовета в ходе проводимых Собранием депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, законами Курской области, уставом муниципального образования.

2. Глава сельсовета:

представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивает управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, муниципальные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области.

3.Администрация муниципального образования Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области:

обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивает управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовые органы Администрации сельсовета ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Администрация сельсовета, являющаяся главным распорядителем и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

4.Ревизионная комиссия муниципального образования «Дружненский сельсовет »:

Ревизионная комиссия муниципального образования «Дружненский сельсовет », созданная Собранием Депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, осуществляет бюджетные полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов законов (решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного регулирования, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;

- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

5. Главный распорядитель бюджетных средств:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

формирует и утверждает муниципальные задания;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет, обеспечивает ведение бюджетного процесса ;

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

в соответствии с законодательством РФ принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

9.Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Доходы бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет »

Доходы бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 8. Расходы бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

1. Из бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области - расходные обязательства муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области от имени муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области договоров (соглашений) по данным вопросам; заключения от имени муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Собрание Депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, Администрация Дружненского сельсовета не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Статья 9. Резервный фонд Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

В расходной части бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области может создаваться резервный фонд Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Размер резервного фонда Администрации Дружненскского сельсовета Курчатовского района Курской области устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов.

Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

Статья 10. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » – исключительная прерогатива Администрации Дружненского сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган Администрации Дружненского сельсовета.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета сельсовета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составление проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган Администрации Дружненского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский

сельсовет » Курчатовского района Курской области может разрабатываться администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Дружненского сельсовета и администрацией Курчатовского района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Дружненского сельсовета и одобряется постановлением главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание Депутатов Дружненского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 12. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области утверждается Администрацией Дружненского сельсовета и представляется в Собрание Депутатов Дружненского сельсовета одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального образования «Дружненский сельсовет», устанавливаемых (подлежащих установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов Курчатовского района;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией Дружненского сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Дружненского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ определяются постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в установленном им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района, утвердившим программу.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

Статья 14. Ведомственные целевые программы

В бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Дружненского сельсовета.

Статья 15. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области начинается в срок с 15 октября текущего года.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области устанавливается Администрацией Дружненского сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Собрания Депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

3. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом РФ, настоящим Решением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (кроме решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области).

4. В решении о бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района «Курчатовский район» Курской области, бюджетами муниципальных образований Курчатовского района Курской области, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областном бюджете, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации .

5. Решением о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет » Курчатовского района Курской области;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) объем межбюдже

15:09
508