​Постановление Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от01 апреля 2015г. №29 Об утверждении муниципальной программы Дружненского сельсовета "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №29

«01»апреля_ 2015 г.

Об утверждении муниципальной программы

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами»

В соответствии с постановлением главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 05.11.2014г. №66 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области», постановления главы Дружненского сельсовета от 10 марта 2015г,№24 «О внесении изменений в постановление главы Дружненского сельсовета от 05.11.2014г. №66 « Об утверждении Перечня муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области», постановлением главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 05.11.2014г. №65 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (Приложение).

2. Главному специалисту-эксперту Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (Нескородова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» в Дружненском сельсовете Курчатовском районе Курской области» на 2015-2017 годы при уточнении местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

3. Установить, что в случае отклонения объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, определенных утвержденной муниципальной программой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, от объемов финансирования муниципальной программы, утвержденных решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - решение о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в Администрацию Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области предложение о приведении утвержденных муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке.

4. Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области разместить утвержденную муниципальную программу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на официальном сайте администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление подлежит размещения на официальном сайте администрации Дружненского сельсовета и вступает в силу с 01 марта 2015 года.

Приложение к

постановлению главы Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

От 01.04..2015г. № 29

Муниципальная программа

Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Значения показателей
Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»
СрокКод бюджетной классификацииРасходы (тыс.рублей), годы
Код бюджетной классификацииРасходы (тыс. рублей), годы
Подпрограмма «Управление муниципальным имуществомДружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Курчатовского района Курской областиВсегохххх10,010,010,010,010,010,0
0010412042 147124410,010,010,010,010,010,0

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В целях настоящей Программы:

под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями,имущество казны муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, в том числе находящиеся в муниципальной собственности акции хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки;

под муниципальными организациями понимаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, которым предоставлены полномочия по управлению муниципальным имуществом;

под коммерческим оборотом понимается передача объектов муниципального имущества в собственность либо пользование третьих лиц с целью извлечения прибыли.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Полномочия администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в сфере управления и распоряжения имуществом распространяются на муниципальное имущество, в том числе на земельные участки находящиеся в муниципальной собственности, а также на земельные участки, расположенные на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, государственная собственность на которые не разграничена.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципального образования «Дружненский сельсовет» » Курчатовского района Курской области и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездный прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.

Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по государственной регистрации права собственности Дружненского сельсовета на объекты недвижимости.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Дружненского сельсовета.

В не меньшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.

Наличие отдельных недостатков в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, не всегда высокая доходность используемого имущества - это основные проблемы управления в области имущественных и земельных отношений на территории Дружненского сельсовета.

Целями проведения муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дружненского сельсовета являются:

увеличение доходов бюджета Дружненского сельсовета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления.

Реализация Программы направлена на достижение цели по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Ключевыми показателями достижения указанной цели являются:

обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области и государственной регистрации прав на них;

достижение плановых показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества, земельных ресурсов.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Программа направлена на реализацию поставленных целей, задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков их реализации, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Основной целью Программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы планируется решение следующих задач:

формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;

обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;

обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;

развитие рынка земли на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право собственности на которые не разграничено;

обеспечение поступлений в бюджет поселка средств от использования и продажи объектов недвижимого имущества и земельных участков.

Достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества включает в себя:

- вовлечение объектов муниципального имущества в коммерческий оборот для привлечения инвестиций, в том числе в технологическое развитие и модернизацию производства;

- развитие объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления.

Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо решить задачу по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами Дружнеского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Направление по управлению отчуждением объекта муниципального имущества предусматривает обеспечение достижения оптимального состава и структуры муниципального имущества.

Ключевыми задачами этого направления являются:

совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;

совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества.

Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития Дружненского сельсовета, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков.

Обеспечение рационального, эффективного использования земельных ресурсов Курчатовского района и максимизации доходности предусматривается путем:

- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;

- проведения регулярного контроля и анализа использования земельных участков;

- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков;

- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот;

- сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков.

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.

Поэтому одной из задач в рамках реализации Программы является обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Программе.

Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области;

- обеспечение поступлений в бюджет Дружненского сельсовета средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков;

- установление налоговой базы с учетом рыночной цены на землю.

Программу предполагается реализовывать в один этап - в 2015 - 2020 годах.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система целевых индикаторов и показателей Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Показатель «Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов, администрируемых Администрацией Дружненский сельсовет, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к запланированным в отчетном году поступлениям доходов, администрируемых Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета, умноженное на 100.

Показатель «Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (ед.)» рассчитывается ежегодно и определяется как суммарное количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования «Дружненский сельсовет» в отчетном году.

Показатель «Процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от приватизации муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от приватизации муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от предоставления в аренду земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от продажи земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

В рамках Программы достижение цели и решение задач осуществляется на основе проведения следующего основного мероприятия:

- проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (приложение №2 к Программе).

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

Основными мероприятиями муниципальной подпрограммы являются:

- проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Курчатовского района Курской области (приложение №2 к Программе).

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального регулирования в рамках Программы не предусмотрены.

Реализация Программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования.

В рамках Программы может осуществляться работа по внесению изменений в нормативные правовые акты Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в сфере регулирования земельно-имущественных отношений на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации Программы в соответствии с изменениями действующего законодательства, с учетом необходимости принятия актов в процессе реализации Программы.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг не предусмотрен.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Программа реализуется администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды не участвуют в реализации Программы.

8. Обоснования выделения подпрограмм

Комплексный характер цели и задачи подпрограммы обуславливают целесообразность использования современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В муниципальную программу включена подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области».

Выполнение задач подпрограмм, а также реализация их мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы: повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование реализации Программы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Определение объема финансирования программы осуществляется на основе аналитических исследований и экспертных оценок системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета поселка составляет 60 000 руб., в том числе в 2015 году – 10 000. руб., в 2016 году – 10 000 руб., в 2017 году – 10 000 руб., 2018 году-10 000руб.2019году-10000руб.в 2020году-10 000руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета по годам представлено в приложении № 3 к Программе.

Объемы финансирования Программы позволят обеспечить возможность реализации мероприятия, направленного на достижение целей, задач и показателей (индикаторов) Программы.

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятность явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на управление риском.

Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением действующего законодательства, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации Программы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.

К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия нормативно правовых актов, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав Дружненского сельсовета в судебном порядке.

Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества, что может привести к не обеспечению поступлений в местный бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом местного бюджета.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе действующего законодательства.

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем Программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения цели (решения задач);

- фактическое значение показателей (индикаторов) Программы;

- плановое значение показателей (индикаторов) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложении № 5 к Программе, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий Программы на основе сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Приложение №1

к муниципальной программе Дружненского сельсовета Курчатовского

района Курской области «Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами»

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области Ю .М.Мяснянкин

12:16
453