Постановление Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 20 июля 2016 года №74 "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2016 года №74

О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения

На основании представления Курчатовской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства об инвестиционной деятельности от 29.04.2016 года №07-02-2016, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999г №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок) (приложение №1).

1.2. Методику оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика) (приложению №2).

2. Органом, уполномоченным на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения, определить Администрацию муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

3. Администрации муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области в целях проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области обеспечить:

3.1. Подготовку показателей для оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять в соответствии с Порядком и Методикой с 01 января 2016 года.

3.2. Представление в администрацию Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в установленном порядке необходимого пакета документов для проведения проверки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дружненского сельсовета Ю.М. Мяснянкин

Приложение №1

к постановлению Администрации

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 20 июля 2016 года №74

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки (далее - проверка) инвестиционных проектов в форме капитальных вложений, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее - местный бюджет), в том числе при софинансировании из средств федерального или областного бюджетов.

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности (далее - интегральная оценка) использования средств местного бюджета, направляемых в целях реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка инвестиционных проектов.

3. Проверка проводится в целях определения эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области на основании предоставленных администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, инициирующими финансирование данного инвестиционного проекта (далее - заявители), данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

5. Оценка и проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости.

6. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика).

7. Проверка осуществляется на основании исходных данных, представленных заявителем (паспорта инвестиционного проекта, изложенного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, Сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога, изложенных по форме согласно приложению 4 к Методике).

8. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 1 «Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям» приложения 1 к Методике.

9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 2 «Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям» приложения 1 к Методике.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, приведенной в таблице 3 «Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта» приложения 1 к Методике.

11. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки данного проекта не проводятся.

Порядок проведения проверки инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области).

12. Проверка инвестиционных проектов проводится администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области на основании следующих документов:

паспорта инвестиционного проекта, изложенного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, изложенного в пункте 13 раздела 2 настоящего Порядка, согласованного с соответствующим органом администрации муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области в соответствующей отрасли;

задания на проектирование, изложенного в пункте 14 раздела 2 настоящего Порядка, согласованного с соответствующим органом администрации муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области в соответствующей отрасли;

копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

копии разрешения на строительство;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования);

исходных данных для расчета интегральной оценки, представленных в графе 4 таблицы 2 «Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям» приложения 1 к Методике.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:

обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением полномочий, отнесенных к предмету ведения органов местного самоуправления;

обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг);

обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада в сравнении с данными по отношению к сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта, а также к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) по проекту-аналогу;

обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает:

общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;

возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

срок и этапы строительства;

технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);

перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;

дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Для проведения проверки заявитель представляет помимо документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего Порядка, заявление на проведение проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем заявителя, в администрацию Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

16. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие представленных документов установленным требованиям к их заполнению.

17. При наличии недостатков в представленных документах заявителю в пятидневный срок направляется письменное уведомление об отказе в принятии документов. После устранения указанных недостатков заявитель вправе повторно представить пакет документов в срок не более 30 дней со дня получения уведомления об отказе.

18. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 раздела 2 настоящего Порядка, в администрацию Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения составляет не более одного месяца со дня представления документов.

Заключение об эффективности инвестиционного проекта

20. Результатом проверки является заключение (положительное либо отрицательное), составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Заключение должно содержать мотивированные выводы об эффективности или неэффективности использования средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

21. Заключение в комплекте с представленными подтверждающими документами на бумажном носителе в течение трех дней с момента утверждения направляется заявителю.

22. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта изменились более чем на 5 процентов, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.

23. В случае отрицательного заключения по проекту заявитель после устранения недостатков, отмеченных в заключении, вправе представить проект в администрацию для проведения повторной экспертизы.

Прикрепленный файл(ы):


124679.doc
(106.5 КБ)
(Скачан: 2 раза)
14:58
486