​ Постановление от 14. 04.2016г. №20"О порядке составления и ведения сводной росписи бюджета м о "Дружненский сельсовет" Курчатовского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

От 14 апреля 2016г.№ 20

«О порядке составления и ведения сводной

бюджетной росписи бюджета муниципального

образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета муниципального

образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области

(главных администраторов источников

Финансирования дефицита средств бюджета

Муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района

Курской области)»

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 31.03.2015г. №126 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» Администрация Дружненского сельсоветаКурчатовского района Курской области

Постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее - местный бюджет) и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее – Порядок) (Приложение).

2. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года Постановления Главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 23апреля 2008года №24 «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дружненского сельсовета в целях организации исполнения бюджета Дружненского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Дружненского сельсовета»

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Дружненского сельсовета Евсееву В.В.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и ведении сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) на очередной финансовый год.

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области – Ю.М. Мяснянкин

Приложение

К Постановлению Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

От 14апреля 2016 г. № 20

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)

Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1 и 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее – местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

I. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета (далее – сводная роспись) составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе получателей бюджетных средств в целом на год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности, группы вида расходов)) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год по главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы источников) на год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджета (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

2. Сводная роспись утверждается Главой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о бюджете на очередной финансовый год осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год (далее – решение).

В случае принятия решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год глава Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в течение пятнадцати дней с даты вступления в силу названного решения утверждает соответствующие изменения в сводную роспись и уточненные лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям №№2, 2.1 к настоящему порядку.

4. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета формируются на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств с указанием оснований и экономически обоснованных расчетов таким образом, что бюджетные ассигнования каждого главного распорядителя бюджетных средств складываются из бюджетных ассигнований подведомственных получателей бюджетных средств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются на основании предложений главных администраторов источников в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов 9группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника0 и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

II. Лимиты бюджетных обязательств

5. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) утверждаются в целом на очередной финансовый год

5.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются главой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в пределах ассигнований, не превышающих объемы, установленные сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку в речение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.

5.2. Объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета в размере годовых бюджетных ассигнований устанавливаются по следующим приоритетным расходам:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

оплата коммунальных услуг;

обслуживание муниципального долга;

социальное обеспечение;

прочие работы, услуги в части услуг по программным продуктам по формированию, исполнению и сбору отчетности бюджетов;

прочие расходы, в части уплаты налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Объемы лимитов бюджетных обязательств по иным расходам на очередной финансовый год устанавливается в процентом отношении к годовым бюджетным ассигнованиям, в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части районного бюджета с учетом планируемых поступлений источников финансирования дефицита местного бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств формируются главным специалистом-экспертом Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Лимиты бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета не формируются.

III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

6. Отделом Администрации Дружненского сельсовета главным специалистом –экспертом Курчатовского района Курской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) в разрезе подведомственных получателей:

- показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям №4,5,7,8 к настоящему Порядку;

- лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения) по форме согласно приложениям №№6,9 к настоящему Порядку.

Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета осуществляется исходя из особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным специалистом-экспертом Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников).

7.1. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением, в том числе при доведении лимитов бюджетных обязательств до годовых объемов бюджетных ассигнований.

7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели письменно сообщают в Администрацию Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о предлагаемых изменениях сводной росписи, и (или) лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований, экономически обоснованных причин и расчетов, а также принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с прилагаемым проектом уведомления (завизированного руководителем и главным бухгалтером) согласно приложениям NN 7, 8, 9 к настоящему Порядку с присвоением следующих кодов источников изменений:

001 - изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств резервного фонда;

002 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств (в пределах 5%);

003 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

004 - изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

005 - изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением;

006 - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

007 - изменения в связи реорганизацией муниципальных учреждений;

008 - изменения, вносимые по средствам, предусмотренным в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";

009 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований,

предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в случае принятия решений о сокращении численности этих работников;

010 - 014 - изменения, вносимые в связи с принятием решения Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

015 изменения в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

016 - другие изменения, предусмотренные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

017 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

018 - изменения в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

019 - изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга.

020 - изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований за счет остатков средств местного бюджета по состоянию на 1 января на счете местного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством;

021 - изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных Решением;

022 - изменения, вносимые в случае принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, заключения Администрацией Курской области соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия по перечислению которых переданы Управлению Федерального казначейства по Курской области.

023 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;

024 - изменения, вносимые в случае изменения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления

и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

8. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

9. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период составляются и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям NN 11, 12 к настоящему Порядку.

10. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных

обязательств до получателей средств естного бюджета

(администраторов источников)

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

13.1. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения районного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов источников изменений, установленных частью 7.2 настоящего Порядка.

Прикрепленный файл(ы):


111152.doc
(351.5 КБ)
(Скачан: 2 раза)
16:40
464