ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством» на территории Дружненского сельсовета"

ПРОЕКТ

Утверждён постановлением Администрации

Дружненского сельсовета

№____ от ________ 2015 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством» на территории

Дружненского сельсовета

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного Дружненского сельсовета по совершению сделок, предметом которых являются муниципальные земельные участки, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дружненского сельсовета (далее – Администрация).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- юридические лица.

1.3. Адрес Администрации: Курская область, Курчатовский район, д. Дружная

Специалисты Администрации осуществляют приём заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
8.00 – 11.30
Вторник
8.00 – 11.30
Среда8.00 – 11.30
Четверг8.00 – 11.30
ПятницаНе приёмный день
Суббота, воскресеньевыходной

1.4. Телефон Администрации 8(47131)2-14-18.

Адрес электронной почты Администрации ds54321@mail.ru

Официальный адрес сайта Администрации: http://druzhn.rkursk.ru

1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами Администрации:

1) непосредственно специалистами отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) посредством размещения на информационном стенде Администрации;

5) посредством почты, в том числе электронной.

На базе МФЦ услуга не предоставляется.

1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курская область» http://gosuslugi.kursk.ru/.

Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных» http://www.gosuslugi.ru .

1.7. Информация о результатах исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно сотрудником Администрации, участвующим в исполнении муниципальной функции, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность.

Информацию можно получить: по телефону, посредством почты, в том числе электронной, в сети Интернет, лично.

1.8. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте Администрации.

Порядок получения информации о порядке оказания муниципальной услуги:

1.8.1. Ответы на письменные обращения граждан или юридических лиц направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация документации осуществляется специалистом Администрации в день ее получения.

1.8.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист управления должен дать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу главой Администрации или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Прикрепленный файл(ы):


86312.doc
(197.5 КБ)
(Скачан: 1 раз)
15:25
426